Криптовалюта Талер, геймификация и социальные проекты

Вы, наверное, спросите, какая связь между первой белорусской криптовалютой Талер, социальными проектами и геймификацией? Самая прямая!

Уже давно человечество придумало, что учиться, делать полезные для общества дела, да и просто работать можно играя. Игра даёт возможность человеку расслабиться, получить удовольствие, проявить креативность и при этом добиться поставленной цели. Эффективность работы увеличивается, а стресс и усталость уменьшаются.

В данный момент игрофикация бизнес-процессов является востребованным и важным методом. И как оказывается, использовать элементы геймификации, можно практически в любом деле. Геймификация или игрофикация всё больше и больше находит свое применение в бизнесе и некоммерческих проектах. Но на самом деле всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Всю схему игры, сценарий должен расписать профессиональный геймификатор. Не существует универсальных решений, всё индивидуально.

Ниже мы более подробно, на конкретных примерах, поговорим о геймификации и социальных проектах, которые проводит ОО «Альтернатива». Самое главное не стоит забывать, что в игре должен присутствовать элемент новизны и драйва. Игра не может быть скучной!

И вот мы походим к популярной сейчас теме, которую можно использовать в геймификации (игрофикации).

Блокчейн, биткойн, криптовалюта. Совсем недавно мы не знали этих слов. Технология молода, ей нет ещё и 10 лет. После резкой капитализации биткойна, наверное нет таких людей, кто не слышал про криптовалюты. Конечно, технология многогранна, но внимание и спекулятивный спрос прикован именно к криптовалютам. Большая волатильность и надутый пузырь, считают критики мира криптовалют. Временное явление и трудности роста, считают сторонники. При всех минусах технология даёт нам много новых возможностей. Остановимся на тех, которые нам необходимы. Рассматривать будем всё на примере первой Белорусской криптовалюты Талер. Почему мы её выбрали? Нам нравится, что это наша национальная криптовалюта с красивым историческим названием. Основатели не анонимны и присутствуют в публичном поле. Есть возможность напрямую решать все вопросы и т.д.

Что уже есть.

1) Существующие кампании ОО «Альтернатива».

а) «Дапаможам дзецям!» С 2014 года «Альтернатива» начала благотворительную социальную кампанию для детей-сирот из школ-интернатов белорусских регионов и детей из малообеспеченных семей. Кампания организует сбор среди населения разнообразных нужных детям вещей и их непосредственную передачу в интернаты. Проводит в учебных заведениях соответствующие культурные мероприятия.

б) «Добраўпарадкаванне гарадоў» Летом 2015 году группа небезразличных к судьбе города членов «Альтернативы» решила заняться решением локальных проблем в белорусской столице. Подготавливаются коллективные обращение с призывом выполнить ремонт пешеходных лестниц и других объектов. Собираются подписи. Организуются «субботники» для уборки мусора и т.д.

в) «За благоустроенные Чашники!» Осенью 2017 года команда «Альтернативы» совместно с группой региональной инициативы «За благоустроенные Чашники!» подготовила собственное видение возможного варианта преобразования сегодняшнего города в более цивилизованное и привлекательное место Витебщины. Кампания на стадии организации и формирования команды.

2) Инструмент.

Первая в Беларуси независимая криптовалюта основанная на технологии блокчейн Талер (TLR). Существует возможность осуществлять транзакции внутри сети и переводить любые суммы в бонусах (талерах) между кошельками, использовать мобильный, стационарный и «бумажный кошелёк». Возможно использовать талеры для расчётов с малым бизнесом Беларуси (программы лояльности).

Что надо сделать.

Создать сайт (приложение для андроид) с использованием элементов игровой системы мотивации волонтеров и активистов данных кампаний.

Создать мобильное приложение (андроид).

Функционал сайта (приложения андроид):

1) Регистрация участников игры (кампании).

2) Ведение рейтинга участников (автоматический подсчёт бонусов на сайте).

3) Предусмотреть возможность участникам делать check-ins.

4) Интегрировать кошелёк криптовалюты талер в сайт и мобильное приложение.

5) Создать онлайн карту.

Суть игры (компании).

Волонтёры и активисты в игровой форме участвуют в важных, социальных программах. Помогают детям, собирают благотворительную помощь, участвуют в мероприятиях. Участвуют в мониторинге придомовых территорий на предмет опасных мест и отсутствия благоустройства. Убирают мусор в парках и скверах. Выполняют другие элементы игры, включая викторины и селфи. За каждое действие, согласно сценария, каждый получает себе на кошелёк бонусы (талеры), которые потом можно использовать или потратить не только в замкнутой экосистеме игры. Необходимо предусмотреть и другие призы и бонусы.

В итоге будут созданы универсальные инструменты, которые могут быть использованы для игрофикации других проектов.

Каждый проект должен иметь проработанную схему, сценарий игры, определенные цели. Для составления сценария привлекается профессиональный геймификатор и геймидизайнер, прорабатывается динамика и механика процессов, и всё это приправляется игровой эстетикой. Не будем подробно на этом останавливаться, это отдельный специализированный разговор.

Что мы имеем в итоге.

Почему мы участвуем в благотворительном, социальном проекте?

Для кого-то достаточно просто добиться поставленной цели. Но все мы разные. Опытный геймификатор поможет включить в нашу социальную игру более широкий круг участников, сделать сам процесс интереснее результата. Так мы сможем привлечь к социальным проектам молодежь и активных пользователей соц сетей. Да и тем, кто в любом случае участвовал бы в социальной программе, будет интереснее играть! Элемент игровой системы мотивации волонтеров и активистов способствуют эффективному достижению цели.

Всем кто заинтересовался проектом просьба писать e-mail : iskander7474@gmail.соm ;

телеграмм: @iskander7474 .

Вам таксама можа спадабацца

Пакінуць адказ

Ваш адрас электроннай пошты не будзе апублікаваны. Неабходныя палі пазначаны як *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.